Возможно и стоит все же описать что со мной произошло за последние выходные. Саянское кольцо, село шушенское Фестиваль этической музыки и ремесел "Мир Сибири"читать дальше
Мыслей как всегда было куча, но шизофрения в виде отравления сознания а что если как и почему была послана нафиг

Абакан встретил таксистов - экстрасенсом. Я ехала на переднем сидении и уже под конец мы разговорились про божий дар. Он говорит а что не чувсвовали что я вас смотрел, а яи не почувствовала. Предлагал полечить т.к. мой организм умудрился после задержки от сртесса замутить мне на Саяну красный день календаря



Хряпая периодически коньяка в первый день я чувсвовала полную свободу - незабываемый полет души. Я поражалась и впитывала все как ребенок, ощущение новизны, небыввалых ништяков, мест силы, присутвия духов, я разрывалась между 5 сценами. В конце концов я сбежала от девченок, их приходилось ждать решать вместе куда дальше пойти - я стала ветром, свободным несущемся ветром. Я была никем, ни организатором ни участником, я гость и путишесвенник я ветер наслождающийся. Это ощущение когда ты в толпе но ты один, ты ветер, я исполняла все свои душевные порывы ловила каждое движение струн музыки вселенной и души впитывая и разливаясь. Мне небыло необходимости кем то выглядеть и комуто нравится я была я я была никем я была всеми.
Попутно я знакомльсь в толпе просто и без повода общаюсь с людьми - путишествениками, торговцами и разношерстным народом.
После шикарных молодых ребят на свободной сцене и путишесвующих эквадорских индейцев я добралась до малой сцены где наткнулась на необычное - Владимир Муранов победитель битвы экстарсенсов со компанией пели мантры да так что я ушла в астрал - реальное осизаемое ощущение что ты один сидиш перед сценой в позе лотоса. После были замечательные индийцы-москвичи AnadiNad а потом
Этно-проект «Yarga sound system» Яркое веселое пятно на горизонте как и я в первых рядах - улыбчивое чудо в капюшоне толстовке красной хохломы. У него есть коньяк случайно слышу я - не думая что меня несказанно радует сажусь рядом и говорю что я с ним отныне дружу и люблю коньяк. С ним весело и легко. Мы тусуемся весь вечер и идем отрываться на главную сцену - там что-то тоже шикарно нереальное. Он всречает своих товарищей потом меня уносит ближе к сцене - я висю на заборе меня пару раз показывают по большим мониторам. Возращаюсь туда где оствила чудо в капьшоне его нет там осталиль пара его друганов - трясу их с него говорят подожди но его все нет - психую и иду домой - но в толпе в этой оргомной толпе где разминутрся это дело 100 процентов мы встречаемся и дотусовываемся до последнего. Не ральное чувство соединения с всем стадионом




Что-то просто позвало меня, я знала что ночью планируется на поляне свободной сцены обрядовое действо под мостом. На сцене показывали этно мультики и фильмы - под мостом шло что -то жуткое народные песни во всю катушку причем прям настоящими народными хорами без современных обработок - это тоже бывает круто но не в полночь))) а посреди всего этого этой какофонии (не от слова кака) огромный костер шаманы и красноярские барабанеры флейтист и пара полу голых извивающихся девиц))) Костер - огонь мне было необходимо огня. Я просила огонь сжечь мою боль и развеять. Шаманка посыпала костер каким -то важным порошком и после этого трое шаманов достали древние бубны. Самый большой разукрашенный причудливыми этическими рисунками заговорил самым низким. Мужчина с низко надвинутым капюшоном полностью ушел в это действо. Шаманка и парень с бубнами поменьше отбивали ритм . Где-то я читала что бубен шамана живой во всех смыслах и этот самый большой из всех обращенный ко мне самым лицом заговорил со мной. В эту ночь мы вызвали духов, просили и благодарили. Как говорят шаманы Байкала душа летала над костром и получала необходимые знания, ты никогда не узнаешь что познала твоя душа, но в тот момент она была над этим всем обновлялась в пламени костра, разговаривала с шаманским бубном и получала знания древние непередаваемые на словах знания. Духи были довольны и барабанеры из Красноярска присоединились к шаманам и древняя атмосфера барабанов костра и племенных посиделок закружила голову. Какие-то тетки танцевали, вытягивали руки и получали энергию от костра, уходили в транс дергаными движениями. Две полу голые девици изображали из себя извивающихся змей окружая молодого флейтиста. Один из парней пел горловым пением. Когда большой бубен ушел, я пыталась вслед рассмотреть лицо этого человека, но тчетно, а значит и не нужно мне было это. На меня накатила такая вселенская усталость, что не оставалось ничего как завернутся в гималайский спальник и уснуть.
Сны были сугубо странные.
На день третий были в Итроико-этнографическом музее им. Ленина. Очень интересно. Больше всего поразил гончар. Имитация мастерской 19 века с демонстрацией группе посещения изготовления горшка на месте. Мастер - как потом выяснилось бывший боксер, неудачно вставленная и сращенная челюсть создает эффект уродства, потом ушел в художники а теперь вот гончар - лет 56. Руки что это за руки и дело вовсе не в том что сосредоточенность на процессе. Энергия творчества в плавных движениях сильных мужских рук. Эту энергетику хотелось поглотить и впитать.
Впрочем было еще очень много впечатлений и эмоций, историй и встреч, мыслей и перерождений внутреннего я. Я рассказала о том что должно было высказаться.
@музыка: ПОКРОВ(этно)pokrov-sky.ru – Ganesha mantra
@темы: мысли вслух, фраза дня, приключалово